Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Айсэн Лукин написал 19 августа 2019 в 21:15 , отредактирован 20 августа 2019 в 8:23
    Всем привет.
    Нашёл сервис на D2.
    Профи по Фордам.
    Очень много нового узнал.
    Все понравилось.
    Сделал ТО.
    Ходовую всю.
    Самое приятное что даже ничего не говорил все посмотрели и сделали.
    1 0
    Ответить
    • TransLAB оценил на
      написал 20 августа 2019 в 13:02
      Айсэн, спасибо за отзыв! Прежде всего мы стремимся к оказанию профессиональных услуг по диагностике и ремонту, и очень приятно, когда клиенты обращают внимание на наш подход и дают такую высокую оценку. Значит, мы стараемся не зря! Ждем Вас на наших регулярных Акциях по межсезонному ТО! Ровных Вам дорог, и ни гвоздя ни жезла!
      0 0
      Ответить
  • Виталий Каштальян оценил на
    написал 28 июня 2019 в 23:36 , отредактирован 30 июня 2019 в 16:29
    Попал в этот сервис случайно по рекламе с профильного форума. Изначально поехал в сервис в Королев, там все что просил сделали, кроме одного. Нужно было разобраться с ошибкой веса датчиков веса пассажирского сиденья. После перетяжки сидений, датчики показывали отрицательный вес. В Королеве не получилось, ребята честно сказали, что диагностический комп запрашивает температуру воздуха выше, чем у них в сервисе. Извинились, сказали, что с приходом весны все сделают. Большой им респект. Все честно и без обмана. Черт меня дернул поехать в ТрансЛаб.
    Приехал, сервис находится на территории бывшего АЗЛК, грязь на улице, отсутствие стоянки, висящие глыбы льда с крыши над стоящими рядом машинами клиентов, в ремзоне грязюка, а проходная видимо называется агрегаткой. В сервисе было свободное место и этот Антон загнал машину. Подключился, колдовал, сбросил датчики веса. Ошибка не ушла. Машину выгнали из сервиса, на мое место заехала другая. Антон, это владелец сервиса, погрузился в комп и нашел, что нужно сделать сброс блока OSC, но уже не сейчас, т. к. машина зашла на подъемник, а в следующий раз. Живу в другом городе, в 100 км от Москвы. Это так на заметку для понимания следующего текста.
    Уехал.
    На форуме, они выложили акцию для нового сервиса на Севере, скидка на работы 50%. Ну думаю, как раз с подвеской заеду и сиденья добьём. Были куплены передние амортизаторы, сальник переднего правого привода, втулка-подшипник того же привода, рулевые тяги, рулевые наконечники, новые пыльники для завершающей красоты картины. Списался с Антоном, по поводу этих работ и по согласованию времени, было объявлено около 12 что-то. Не вопрос. Звонит мне менеджер с Севера, договариваемся о времени, бац сумма то-ли 16, то-ли 18. Пишу Антону, почему так? Перезванивает менеджер, объясняет, что случайно попутал и не то насчитал. Все остается в силе. Вопросов нет. Но первый намек уже был. Не прислушался- приехал.
    Оставил машину в ремонт. Попросил посмотреть гул на скорости около 100(задний редуктор), при плавном движении на низкой скорости гул в районе АКПП, они же коробочники, по крайней мере так себя рекламируют и при включении кондея, на D, т. е. под нагрузкой идет вибрация от мотора. Уехал. Часа через три звонок, закисли болты в передних амортах, нужно снимать кулаки, цена будет выше. Ок, не проблема делайте все, что нужно. От туда говорят: Везите две гайки. Прошу, чтоб сами разбирались с этим, сервиса два, запчасти есть у них. В итоге гайки остались старыми, обошлись без новых. Приезжаю в сервис около 17.00, машину отдал в 10.00. В этот день других машин не было. Мне говорят, втулка правого шруса не та, везите другую. Залезли в интернет, втулки есть, в течении 2 часов, т. е. где-то часам к 7 вечера ее могут привезти с разных магазинов. В этот момент из ремзоны орет слесарь, типа я всех имел и в 7 часов я уйду домой. Вспоминаем, я живу за 100км. Это ни кого не волнует. Говорю, привезите сами, на втором сервисе втулка есть. Звоню Антону, так мол и так, можно ли…(хотел сказать привезти с их водителем либо через службы доставки с кем они работают), тот меня хамовато прерывает и говорит: Нам что… всю работу бросить и всем сервисом ваш подшипник везти? Понимаю, что везти ни кто не хочет, озвучиваю второй вариант, передайте курьерской службой. Сам он, видимо, догадаться не мог. Все вопрос закрыт, соизволил отправить. Тут начинаются качели, как его оплатить. Говорю, включите в наряд, оплачу как захотите, наличными, картами. Мне говорят, переведите деньги на карту… Т. к. у меня карты не привязаны к телефонам этот вариант отпадает. Начинают качели между Севером и Югом, по телефону между собой. Но мне пофиг, сами разберутся, сижу жду. Тут из ремзоны опять слесарь кричит, а что это за подшипник, он разве сюда ставится-подходит?
    Мастер ему разъяснил, что эти подшипники бывают разными и этот сюда как раз встаёт. Запоминаем этот момент. Снова на эти вопли захожу в ремзону, время уже пол-седьмого, ведь в 7 этот урод домой собрался. Потом только я узнал, что работают они до 20.00. Слесарь с чем-то колупается, я подхожу к машине, смотрю, а у меня на шаровой пыльник порван, от времени видать и шаровой кирдык. Блин, другое слово цензура не пропускает, люди целый день занимались машиной, ОДНОЙ! Сняли кулак, разобрали переднюю подвеску, а рваный пыльник и убитую шаровую не видят в упор. Слов нет.
    Нужно покупать шарик и снова снимать кулаки, менять шаровую. Ну думаю, главное от седа по скорее выехать, от этих спецов, а там уж шаровую поменяют в любом сервисе. Вродь ремонт закончен. Орущий слесарь, выставил колеса достаточно прямо, развала же у них нет в принципе. Спрашиваю у мастера что там с сиденьем и диагностикой. Рожает: гудит редуктор, нужно перебирать. 70.000р. это будет стоить. Эта такая, такая сложная процедура, ни как не меньше 70. Фигбы с ним, лохов в другом месте пускай ищут. Эта же работа в любых профильных сервисах по фордам стоит 10—12. Что, говорю с вибрацией. Ответ: это компрессор у вас клинит, вот и троит двигатель. Ну как назвать-то его,… нет? Что с сиденьем? Ответ: А ну да, там ошибка, датчики вес меньше показывают, меняйте датчики. Говорю, Карл, я знаю что они показывают меньше, их там два, они каждый по 35.000 стоит, какой нужно? Говорит… да че там, меняйте оба. Слов нет!
    Расплатился, всё думаю, рвать когти из этой конторы.
    На следующий день покупаю шаровые, еду в сервис у себя в городе, вопросов нет поменяли.
    Но перед тем как разбирать, машину осматривали и позвали меня. Подхожу… Тычут пальцем, смотрите вам пыльник порвали, порезали.
    След похож на то, что резали болгаркой и зацепили. Вас же ремонтировали недавно? ДААА! Вчера в транслабе. Отправляю рваный пыльник, фотку, Антону. Говорит, закажем, поменяем. Спрашиваю, какой пыльник будете заказывать? Какой фирмы? Тишина. Тишина. Тишина. Звоню, говорю, когда поменяете пыльник? Ааа, ну приезжайте — поменяем. Еду опять в Москву, машину загнали тому же криворукому слесарю, сижу с новым мастером ремзоны разговариваю. Рассказываю про то, что по диагностике ни чего не сделано, имею ввиду электрику, на что мастер(девушка кстати вполне адекватная) говорит, а тот мастер, которому сдавали машину, он в диагностике не бум-бум, он не умеет. Слов нет… Говорю, ну так вы посмотрите. Договорились. Тут орет опять слесарь из ремзоны. Идите сюда! Заходим с мастером. Этот говорит, стойка стабилизатора закисла, не откручивается, нужна новая. Если не сниму стойку, пыльник шрус не поменяю. Новая в другом сервисе… Нет спасибо! Закисла иль нет мне не понятно. Сам крутить же не будешь. Простой вариант предлагаю, открутить сам стабилизатор, 4 болта в лонжеронах. Недавно менялись втулки стабилизатора, болты на синей мобиловской смазке стоят, точно все хорошо. Он стоит и говорит мне в лицо: не буду. Стоит мастер, стою я, оба обалдеваем от такой наглости. Терпение лопается, говорю собирайте машину и идите лесом. Уехал, диагностики уже делать не стал естественно. Звоню Антону через полчасика после общения с его хамскими подопечными. Теперь вспоминаем про подшипник, который слесарь не знал как ставить. Антон начинает мне плести про 20 летний стаж этого недоумка и о том, что мы не сошлись с ним характерами, что не надо к нему было в ремзону заходить и вообще смотреть у них нельзя, а то есть у них один слесарь он может молотком по голове дать. А этот случайно уронил шрус на пол и не заметил, что пыльник порвался. На фотке будет видно, что пыльник попал под болгарку, края разреза оплавлены. Извинялся, что так получилось. Пыльники мне купили оригинальные, все хорошо. Запоминаем теперь этот момент. Поставить их у себя на Юге забыл предложить.
    Ну да ладно, я свободен, уезжаю к себе в город подальше, заезжаю в первый сервис, пол-часа, новые пыльники стоят. Даже стойку эту не откручивали, даже саму гранату из редуктора не вытаскивали. Все просто оказалось.
    Там идут пыльники комплектами, т. к. внешний меняется через внутренний. Смотрю коробку, коробка ноу нейм, просто картонная коричневая, пыльники без целлофана, короче нет ни каких опознавательных знаков на ней. Смотрю на них штамп стоит GKN. Вспоминаем, я спрашивал какие пыльники мне поставят, Антон рассказывал об оригинальных. Этот Антон сделал себя сам, я не говорил, чтоб непременно пыльники были оригинальными, я хотел, чтоб они были качественными, ГКН нормальная фирма, вопросов нет. Но зачем было врать про оригинал и тщательно их освобождать из под неоригинальной упаковки. Стыдно, Антон.
    Смазка, которую они положили… Для внутреннего шруса нормальная ликви моли, т. к. для трипоидов не придумали у нас смазки, видимо. А для наружнего… смазка в тубе, для шрусов и крестовин КРАЗ, фирма — дешевле в магазине не было. Ну ладно, хоть с ликви молли подвезло, что на КРАЗе нет трипоидов. Это о том какие материалы они используют, когда клиент не видит.
    Вывод: в то, что в хорошем сервисе могли так облажаться, столько раз с одной машиной, ну это детям только сказочка на ночь. Пытались обмануть кучу раз за два посещения. С седлами проблему не решили, каждый раз брали за диагностику. Это не забывали. На кой-то приписали кондиционер, когда это оказался бензин. Всегда заправлялся на одной заправке лукойл. 92-м. Сменил заправку, троение-детонация ушла. Порвали пыльник, не сказали. Шаровые не видели. Вынудили купить подшипник по цене в два раза выше рыночной у них, только в этом случае слесарь не вопел, что он уйдет домой. Порванный ими же пыльник не поменяли. Работы по акции вышли на 20.000. Т. е без акции было бы 40.000р.
    Карл! 40.000р.! К которым приписались новые заказ-наряды на замену шаровых и рваного ими же пыльника. ТрансЛаб? Нет уж, увольте, спасибо не надо.
    Объезжать стороной.
    Развернуть и показать ещё 5 фото
    2 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 31 июля 2019 в 13:52 , отредактирован 1 августа 2019 в 11:55
      Виталий, здравствуйте!
      Ознакомились с Вашим отзывом и сейчас находимся в небольшой
      растерянности как от содержимого текста, так и от того что прошло уже почти пять
      месяцев с нашего последнего общения, при чем законченного на хорошей ноте..

      Специально решили поднять Вашу с нами переписку на том самом
      профильном форуме, о котором вы выше упомянули- FordExplorerClub
      (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php)

      Вот наша с Вами переписка на форуме:

      08 Февраль 2019, 13:02
      <Всё, отремонтировался, спасибо мастеру Дмирию, узнал много интересных моментов
      о наших фордах, слесарю Андрею, хоть и юурчал иногда :D, но свое дело знает четко,
      уезжал было поздно уже, на развал не успевал, так Андрей выставил колеса так,
      будто сход развал сделал, молодец, спасибо. Ну и отделная благодарность Антону
      и сотрудникам на Волгоградке, организовали подвоз подшипника с курьером, не 
      пришлось под забором ночевать :D>

      Прошу заметить,что тут наш механик не «урод»,да и про мастера приемщика довольно
      лестно сказано,..ну да ладно, хотим донести не этот забавный факт.

      После ремонта,позже, на форуме, вы добавили:
      <Неприятность вскрылась одна, сейчас на сервисе у себя в городе, шаровые,
      которые вчера уже не успели помнять, меняю в сервисе в коломне, позвали
      показали косяк с правой стороны, порвали пыльник шруса>


      Мы тогда извинились и ответили, что заменим пыльники за свой счет, так как это
      наша вина и мы берем ответственность за проделанные работы.
      Пруфы переписки- http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,17964.msg860550.h

      Ваш ответ позже:
      14 Февраль 2019
      <Антон, спасибо Вам лично. Вопрос закрыт>

      Виталий, Вам не кажется,что Ваш отзыв противоречит Вашим же словам?
      Вопрос,естественно, риторический.

      Нам будет очень интересно увидеть Ваш ответ, спасибо!
      0 0
      Ответить
      • Виталий Каштальян оценил на
        написал 20 сентября 2019 в 0:11 , отредактирован 20 сентября 2019 в 13:15
        То, что вам кажется, это кажется только вам, Антон.
        Очень часто культуру и спокойствие воспринимают как слабость и пытаются этим воспользоваться и упрекнуть. Вы действительно правы, я не стал поднимать эту грязь и начинать ссоры на форуме по этому поводу, раз вы решили мне поставить в это в упрек, я исправлю эту ситуацию, хотя уже не участвую ни в каких форумах.
        Но не в этом суть. Объясниться нужно вам, а не мне, за мое потраченное время, 400 км пробега, две попытки обмана с пыльником, так и не выполненную работу по его замене, шаровую, «заклинивший» компрессор, мастера, который оказывается «не силен» в диагностике, со слов ваших же сотрудников.
        Интересно стало тогда, когда отзыв появился на независимом ресурсе?
        Мне не интересно, Антон. Давайте завершим. А то точно придется идти на форум снова, чего я совершенно не желаю, кроме ругани и брани дело уже ни куда не сдвинется, а результат останется тем же.
        Спасибо, что обращаете внимание на отзывы. Надеюсь, учитываете их в своей работе.
        1 0
        Ответить
  • Игорь оценил на
    написал 15 апреля 2019 в 15:54
    После покупки Ford Explorer с пробегом встал вопрос выбора сервиса. Съездил в пару мест, но как-то не проникся доверием. В одном сорвали шестигранный шлиц на пробке раздатки и собирались выбивать пробку зубилом. Уехал от них. Почитал форумы, по ТРАНСЛАБу много хороших отзывов и вообще нет плохих. Решил записаться к ним на Южный сервис к Антону (на Волгоградке). Первое визуальное впечатление от сервиса было, скажем, не очень, нет привычного пафоса :-) Но пообщавшись с Антоном, понял, что это именно тот специалист, которого искал. Пробку аккуратно выкрутили. Как выяснилось, выбивать ее нельзя, т. к. можно повредить раздатку. Заменили масло в раздатке, в АКПП, в заднем мосту (в двигателе поменял масло в предыдущем сервисе). Антон провел диагностику ходовой, проконсультировал меня по замечаниям от предыдущих официалов (прежний владелец ездил к ним, остались заказ-наряды), просканировал ошибки, рассказал о возможных болезнях и косяках этой модели. Цена за сервис привлекательная, особенно, в сравнении с официалами. В общем, я нашел свой сервис и своего эксперта.
    0 1
    Ответить
    • Здравствуйте, Игорь. Мы искренне благодарим Вас за положительный отзыв. Рады, что Вам все нравится в работе нашего технического центра. Приятно стараться ради комфорта и благополучия наших клиентов. С наилучшими пожеланиями, администрация мастерской «ТрансЛаб Юг».
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 10 июня 2015 в 20:15
    В принципе контора не плохая, оперативно работают, довольно честно. Но, сильно заносчивы, особенно Антон. Может даже нахамить.
    5 9
    Ответить